+7 (495) 514-54-47

Аск-софт

Поддержка пользователей.

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».

Преимущества

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

Стоимость

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка».
 

Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
1 1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 000 3 150 1 650 750
2 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 12 000 6 300 3 300 1 500
3 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 24 000 12 600 6 600 3 000
4 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 48 000 25 200 13 200 6 000
5 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 72 000 37 800 19 800 9 000
6 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 96 000 50 400 26 400 12 000


Стоимость сервиса при приобретении через сайт 1С-Онлайн:
1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
1 1С:ИТС Отраслевой Базовый, Электронная версия 6 600 3 465 1 815 825
2 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия 13 200 6 930 3 630 1 650
3 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, Электронная версия 26 400 13 860 7 260 3 300
4 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, Электронная версия 52 800 27 720 14 520 6 600
5 1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, Электронная версия 79 200 41 580 21 780 9 900
6 1С:ИТС Отраслевой 5-й категории, Электронная версия 105 600 55 440 29 040 13 200

Техподдержка

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.ru.



Возврат к списку