Аск-софт
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".
Сервисы, предоставляемые фирмой "1С" |
||
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
![]() |
![]() |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
![]() |
![]() |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
![]() |
![]() |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
![]() |
![]() |
Справочники по налогам и взносам |
![]() |
![]() |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
![]() |
![]() |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
![]() |
|
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
![]() |
|
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
![]() |
![]() |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
![]() |
![]() |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
![]() |
![]() |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
![]() |
|
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
![]() |
|
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
![]() |
![]() |
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
![]() |
![]() |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
![]() |
![]() |
Возможность использования сервисов | ||
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
![]() в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
![]() |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
![]() |
![]() |
Консультации "Отвечает аудитор" |
![]() |
![]() |
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
![]() |
![]() |
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
|
![]() до 100 пакетов документов в месяц свыше – 10 руб. за комплект |
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" |
![]() 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
|
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира |
![]() Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
|
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя |
![]() 1 туннель с подключением 2 баз |
|
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами |
![]() Консультации разработчиков + возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы |
![]() Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы |
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
![]() 20 Гб для хранения резервных копий |
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
![]() 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 "Досье контрагента" |
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время |
![]() |
![]() |
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С |
![]() Пробная лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
![]() |
![]() |
Каждый месяц пользователь может получить: | ||
электронный выпуск журнала "БУХ.1С" |
![]() |
![]() |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. |
![]() |
![]() |
Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С" |
||
договор ТЕХНО |
договор ПРОФ |
|
Стандартный объем услуг | ||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. |
![]() |
Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. |
![]() |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. |
![]() |
Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. |
![]() |
Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. |
![]() |
Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. |
На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
|
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера) Наиболее популярные услуги: |
||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк" |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером |
![]() |
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятие". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом. Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице its.1c.ru/partners. |
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Цена: 3221 руб.