Аск-софт
Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
- поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
- настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
- доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет».
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками ПП;
- обращение на ЛК разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультации разработчиков ПП размещены в разделе «Техподдержка»;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.
Стоимость
Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том какое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка».
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ |
Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Период 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый | 6 000 | 3 150 | 1 650 | 750 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 12 000 | 6 300 | 3 300 | 1 500 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 24 000 | 12 600 | 6 600 | 3 000 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 48 000 | 25 200 | 13 200 | 6 000 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 72 000 | 37 800 | 19 800 | 9 000 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 96 000 | 50 400 | 26 400 |
12 000 |
Стоимость сервиса при приобретении через сайт 1С-Онлайн:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ |
Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Период 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый, Электронная версия | 6 600 | 3 465 | 1 815 | 825 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия | 13 200 | 6 930 | 3 630 | 1 650 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, Электронная версия | 26 400 | 13 860 | 7 260 | 3 300 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, Электронная версия | 52 800 | 27 720 | 14 520 | 6 600 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, Электронная версия | 79 200 | 41 580 | 21 780 | 9 900 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й категории, Электронная версия | 105 600 | 55 440 | 29 040 | 13 200 |
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.ru.